Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Маркетинговое исследование включает в себя в том числе:
Раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных.
Объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США.
Прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений.
Сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн. долл. США.
Оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и др.), - оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения.
Информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года.
Информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты).
Информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Патентное исследование предусматривает:
Cбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
По запросу малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области услуга предоставляется на условиях софинансирования:
80% стоимости услуги оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% — субъектом предпринимательства.
ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ:
компания должна являться субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с реестром ФНС;
компания должна соответствовать требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
компания должна быть зарегистрирована и вести свою деятельность на территории Волгоградской области;