Продолжается работа акселерационной программы «Экспортный форсаж», направленной на реализацию экспортного потенциала предприятий Волгоградской области.
Модуль, посвящённый экспортному маркетингу проходит 16 - 17 июня 2022 года на базе Центра поддержки экспорта Волгоградской области.
В рамках двухдневного модуля предприниматели анализируют товар и его конкурентоспособность на глобальном рынке, выявляют особенности целевой аудитории, настраивают механизм формирования цены с учетом позиционирования, а также анализируют особенности продвижения и маркетинговых технологий при выходе компании на внешний рынок.
Первый день модуля начался с домашнего задания — компании презентовали свои наработки: необходимо было определить три страны для выхода на экспорт, оценить перспективность и объемы рынков по выбранным странам, а также проанализировать тарифные и нетарифные барьеры по данным рынкам.
⠀
Модуль снабжен большим количеством практических заданий, с их помощью компании разработают мультиатрибутивную модель своего товара, составят аватар потенциального клиента, что поможет компании сфокусироваться на целевой аудитории.
⠀
Во второй день модуля участники разбирают формирование цены своего товара и определяют каналы продаж.
А в заключении компаниям предстоит оценить все маркетинговые инструменты с точки зрения их эффективности.
Тренером модуля выступила Оксана Воронкова — Федеральный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра.
На межмодульный период участники программы отправятся выполнять домашнее задание и встретятся уже на следующем модуле «Формирование финансовых условий экспортной сделки».
Желаем участникам успехов!
Участники «Экспортного форсажа» изучили основные понятия маркетинга
17 июня 2022