Участники этой онлайн-встречи узнают:
- Как работают продажи в Китай через электронные площадки;
- Какие требования предъявляет китайский рынок к предпринимателю;
- На что обращают внимание в Азии, начиная работу с российскими компаниями;
- Каковы предпочтения жителей Поднебесной: вкус, адаптация продукта, этикетки, что обязательно должно быть на упаковке;
- Где и как китайцы предпочитают совершать покупки;
- Best practice – на какие проекты можно равняться.
Спикер мастер-класса – Анастасия Тарасевич, коммерческий директор онлайн-платформы «Эпиньдо», оператора Национального магазина российских пищевых товаров на площадке Tmall Food & Fresh
ссылка для подключения:
https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZAkdOGqqj8vG9zGWYXIDfyszz3jIKwZV6Jt