Центр поддержки экспорта Волгоградской области приглашает представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области на бесплатный мастер-класс "Эффективное участие в выставках"
Место проведения: г. Волгоград, проспект им. Г.К. Жукова, д.3, 1-01
Дата и время: 30 апреля, 10:00 - 17:30, мероприятие очное
Участники: субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Волгоградской области
Регистрация на мероприятие по ссылке:
https://export34.timepad.ru/event/1621737/Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на международных выставках максимальных результатов.
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
Спикер: Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Программа мероприятия:
10:00-11:30 | Первая часть
- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2020 и 2021 годов
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов
с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде,
норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
- Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Как разработать фирменный экспостиль
- Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
11:30-12:00 | Кофе-брейк
12:00-13:30 | Вторая часть
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
- Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный
- Как найти подходящий сувенир
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
13:30-14:00 | Перерыв
14:00-15:30 | Третья часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
15:30-16:00 | Кофе-брейк
16:00-17:30 | Четвертая часть
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
Мероприятие реализуется Центром поддержки экспорта Волгоградской области в рамках национальных проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и "Международная кооперация и экспорт" при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.