Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» напоминает и приглашает 13 мая 2020 года принять участие в онлайн вебинаре «Антикризисные меры на предприятии по маркетингу»
На дворе кризис, переходящий в рецессию. Это новая экономическая реальность. Как перестроиться с наименьшими потерями? Что надо учесть? Продолжать ли рекламировать? Если продолжать, то как?
Ответы на все эти вопросы и множество других - в нашем вебинаре.
Вопросы для разбора:
ПРИСПОСОБИТЬСЯ: люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.
Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские ценности. Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?
Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании? Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.
Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы. Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой экономической реальности.
Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные перспективы. Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.
По итогам вебинара вы:
- Узнаете, какие рекламные инструменты нужно применять в кризисной ситуации и как их контролировать.
- Сможете использовать новые знания, чтобы быстро получить желаемый результат в продвижении товара или услуги.
- Получите эффективные стратегии выхода из кризиса.
Спикер: Анна Петухова - маркетолог, член Российской Ассоциацией Маркетологов, член Американской Ассоциации маркетологов, Член Экспертного совета по инвестиционным проектам при Совете ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике. Автор курсов по маркетингу, автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании, 15-ти летний опыт работы в маркетинге и рекламе, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок».
Дата и время проведения: 13 мая 2020г в 15:00 по местному времени
Регистрация на вебинар по ссылке: https://forms.gle/1aKrx5XMa5fmERnT7