3 августа в волгоградском филиале Российского экспортного центра (РЭЦ) состоялся открытый урок для предпринимателей по особенностям внешнеторгового маркетинга. На территории Волгограда свою продукцию за рубеж реализуют 280 бизнесменов, образовательный проект РЭЦ направлен на повышение квалификации предпринимателей.
На первом занятии предприниматели изучают базовую информацию об экспортном рынке. На последующих этапах тренеры знакомят их с экспортными рынками, подсказывают, как улучшить конкурентоспособность товара, и ориентируют в вопросах ценообразования.
По словам педагогов РЭЦ, при выводе товара на международный рынок предприниматели зачастую недооценивают важность культурных особенностей стран.
– В разных странах одна и та же продукция, даже ее упаковка, цвет могут восприниматься по-разному. На продвижение подчас влияет и название: то, что для одних привычно, у других может вызывать негативные эмоции, – говорит тренер образовательного проекта Российского экспортного центра Анна Нестерова.
Сами предприниматели отмечают, что обучение в школе дает понимание, как вести бизнес. Например, Дмитрий Красноперов давно хочет вести дела со странами Евразийского союза, но из-за незнания законов, регулирующих торговую деятельность, не может разобраться, как выйти на рынок.
– Если что-то упустить, могут наступить неприятные последствия, так что семинар очень полезен, здесь разбирают все, – добавляет бизнесмен.
Отметим, занятия в Школе экспорта бесплатные. Всего за два года выпускниками учреждения стали уже 300 предпринимателей. Курсы разработаны при участии специалистов Всероссийской академии внешней торговли, Высшей школы экономики, инновационного центра «Сколково».
Волга-Медиа.ру
http://vlg-media.ru/2018/08/03/volgogradskih-predprinimatelei-uchat-kak-torgovat-s-zagranicei-74672/